отдых на черном море, отдых на море, курорты краснодарского края

Домашняя
Цены на отдых 2016
Наши пляжи
Экскурсии
Аквапарк
Карта побережья
Бронирование
Контакты

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

 



 

 
 

  Идеальный сайт торговой компании… какой он?

Сайт компании – это ее визитка, ее лицо, которое видят пользователи глобальной сети и это лицо должно быть как минимум привлекательным. И относится это не только к красоте оформления.

Грамотное создание сайта торговой компании – одна из наиболее сложных задач, которые приходится решать разработчикам. И дело здесь не в сложностях технической реализации той или иной задумки, а именно в комплексном решении всех поставленных перед будущим ресурсом задач.

Нередки случаи, когда разработчики и заказчики, устав друг от друга и от бесплодных попыток объять необъятное, останавливаются на упрощенной версии, когда сайт торговой компании в действительности представляет собой сайт-визитку, который дает представление посетителю об основных направлениях сферы деятельности компании, ее структуре и контактах, или электронный прайс-лист, в который максимально стараются вместить ассортимент товара, не особо задумываясь об удобстве пользования таким списком (особенно если количество наименований стремится к бесконечности.

Разработка сайта торговой компании требует длительного, вдумчивого подготовительного этапа, на котором будут определены основные задачи и надежды, возлагаемые на сайт. Попытаемся их сформулировать: по содержанию сайт должен иметь:

1. контактные данные;
2. ассортимент и по возможности – прайс-лист. Этот блок требует особого внимания, поскольку товар должен быть сгруппирован таким образом, чтобы максимально облегчить поиск новому посетителю. Прием, к которому прибегают достаточно часто, а именно – алфавитный указатель товара, неудачен, поскольку при обширном ассортименте пользователю неудобно просматривать весь перечень, пытаясь угадать, указана ли разработчиками «кислота лимонная» или «лимонная кислота». Указание же цены на товар требует особой осторожности – поскольку в нашей стране цены изменяются достаточно часто, владелец сайта, отважившийся на размещение стандартного прайс-листа на сайте должен понимать и быть готовым к тому, что именно эта часть потребует постоянного внимания и обновления. Если же такой готовности не наблюдается – лучше не пытаться размещать информацию о ценовой политике компании вообще, поскольку сайт, производящий впечатление «заброшенного» благодаря устаревшей информации, вряд ли пробудит у потенциального покупателя желание позвонить и уточнить актуальные цены;
3. ссылки на сайты производителей представленной продукции. Особенно хорош этот ход, если торговая компания является официальным представителем продукции того или иного поставщика в определенном регионе. Эта ссылка будет работать как на имидж торговой компании, так и на имидж товара как такового.
4. если продавец имеет какие-либо гарантийные обязательства перед покупателем – нелишним будет упоминание о них с детальным изложением ограничений;
5. вполне уместным будет и размещение новостного блока или интересных фактов, отвечающих направленности и специфике деятельности компании (например вполне уместными будут новости авторынка для сайта компании, торгующей запчастями).
6. дизайн, цветовое решение и наличие или отсутствие анимации.

Как видим, даже столь неполный список дает представление о сложности поставленной задачи. Разработка сайтов, сочетающих в себе все перечисленные блоки без ущерба для информации или оформления – настоящее искусство, поскольку вместить огромный объем информации таким образом, чтобы каждая страница имела законченный и в то же время не «захламленный» вид, способен человек с идеальным вкусом и чувством меры.

 
 

 

  Ответы для чего нужен вакуумный насос.